Ошибки в продвижении коуча

Ошибки, которые совершают коучи на начальном этапе, не дают находить своих клиентов. Сегодня говорим о них...
Ошибки коуча

24.03.2024
Спрос на обучение коучингу растет, даже во время кризиса многие выбирают коучинг для достижения своих целей. Но стоит помнить, что не все добиваются успеха в этой сфере.
Мы приведем самые главные ошибки коуча, которые не позволяют продвигаться и найти своих клиентов.

Игнорирование учебы для продвижения

Новички в коучинге не работают над тем, чтобы люди узнавали о них. Они думают, что клиенты увидят их экспертность и придут сами. Однако, это неправильно.
Чтобы расти, нужно:

  1. Уметь представить свои услуги на первой встрече.
  2. Понять, кто ваша целевая аудитория и в какой сфере вы специализируетесь.
  3. Говорить о ценности своих услуг простым языком, который понятен клиентам.
  4. Определить, какие каналы связи лучше всего подходят для контакта с вашей аудиторией.
  5. Создавать контент, который будет привлекать клиентов.
  6. Привлекать и удерживать новых клиентов, а не только надеяться, что они придут сами.

Всему этому нужно учиться. И чем быстрее новичок поймет свои ошибки, тем быстрее придет к успешным результатам.

Многие коучи пытаются избежать своей роли в продвижении, нанимая отдельных людей для различных задач. Например, таргетологов, копирайтеров, продакшн…
На практике это часто оказывается неэффективным и приводит к потере денег. Для того чтобы правильно управлять командой и результатами, необходимо иметь хотя бы базовое понимание маркетинга.

Непонятное предложение

Один из секретов успеха заключается в том, чтобы переупаковать услугу в крутой продукт с понятным и чётким предложением. Всегда делайте предложение четким и понятным.

Клиент должен сразу понять, что он покупает, зачем ему это нужно и почему это стоит столько-то.
На практике это несложно сделать. Нужно просто использовать технику и методологию для сбора таких программ. Хорошая услуга, которая стоит своих денег всегда находит своего клиента.

Если у вас самого нет ясного представления о продукте, это вызывает неуверенность, которая передается клиенту. В таком случае даже навыки продаж не помогут убедить его.

Четкое понимание продукта позволяет эффективно общаться с клиентом, объяснить ему, какие преимущества он получит и демонстрировать желаемый результат.
Уверенность помогает устанавливать доверие, поскольку клиент видит то, что вы делаете.

Ошибки коуча — обесценивать и не любить себя

Всегда важно понимать, как наши мысли влияют на чувства, а они, в свою очередь — на наши действия, которые в конечном итоге и формируют результаты.

Например, если вы решили, что вы неудачник в коучинге, то это прямой путь к провалу.
Ваша уверенность падает, вы не стремитесь привлекать клиентов, т.к. боитесь что они увидят в вас неудачника.
В результате вы ничего не предпринимаете или делаете это без энтузиазма, не получая никакого отклика. Вы ищите подтверждение вашей изначальной мысли и убеждение «Никто не захочет обращаться ко мне!» подтверждается.

Таким образом, создается замкнутый круг.
Чтобы выйти из него, важно изменить свои убеждения, чтобы они поддерживали вас, а не тормозили. Это позволит принимать более эффективные действия и достигать желаемых результатов.

Работать дешево или даже бесплатно

Предоставлять бесплатные консультации — это распространенная ошибка среди новичков. Они думают: «Если я поработаю много часов бесплатно, то платные клиенты обязательно придут, т.к. у меня будет опыт».
Но чаще всего это не срабатывает. Вместо этого возникает неуверенность и теряется мотивация.

Бесплатные клиенты, как правило, не настроены на серьезную работу. Они ищут бесплатные услуги, но не готовы вкладываться в процесс. После первой консультации они могут просто исчезнуть, сказав: «Мне это не подходит». Исключения встречаются редко.

Такие ошибки коуча часто приводят к потере времени и энергии.
Вместо того чтобы работать бесплатно, лучше сосредоточьтесь на поиске клиентов, которые готовы оплатить ваши услуги и серьезно относятся к сотрудничеству. Это поможет избежать разочарований и сэкономит время для развития вашего бизнеса.

Не разделять зоны ответственности

Важный шаг на пути к результатам в продвижении — это грамотное разделение зон ответственности между вами и клиентом. У вас должна быть четкая схема, как разграничить ответственность за результат еще в самом начале работы.
Только так вы сможете добиться, чтобы клиент по-настоящему вкладывался в свой результат, а вы получали кейсы, «сарафан» и признание.

  1. Коуч должен помогать клиенту найти свои ответы, а не предлагать свои решения. Если он начнет искать решения вместо клиента, он потеряет контроль над диалогом. Профессиональный коуч сопровождает клиента, но не решает все за него.
  2. Коуч должен быть эмоционально стабильным, даже если клиент проявляет сильные эмоции. Это помогает ему поддерживать и направлять клиента.
  3. Постоянно давать советы — это плохая идея в коучинге. Это не только перенос клиента в свою реальность, но и навязывание своего мнения о том, как решать проблемы.
  4. Не следует навязывать помощь тем, кто ее не просит, иначе это может привести к разочарованию и неполноценной работе.
    Коуч не должен удовлетворять свои амбиции за счет клиента, а должен сосредоточиться на работе с ним.

Мы рассмотрели основные ошибки на примере продвижения коуча. Однако, все эти советы подходят для продвижения любого психолога, консультанта и других экспертов.
Надеемся, эта статья поможет многим избежать ошибок на самом начальном этапе практики.

Где коучам, психологам и экспертам искать клиентов…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Top