Деловая женщина должна выглядеть на все 100%

Деловая женщина должна выглядеть на все 100%

В наше время широкое развитие получило такое понятие, как деловая женщина.
В результате эмансипации и борьбы за равноправие бизнес-леди стало настолько много, что, кажется, домохозяек уже не сыскать.
Однако, многие не знают, что на самом деле значит имидж деловой женщины…

Имидж деловой женщины

Первое впечатление

Первое впечатление о человеке складывается исходя из его внешнего вида.

Деловая женщина всегда должна выглядеть на все сто.
Это однин из главных факторов ее успешности.
Если домохозяйка может позволить себе выйти из дома без макияжа с собранными в пучок волосами, то деловой женщине это непозволительно.

В психологическом плане бизнес-леди отличается от обычной женщины.
Она не может сидеть на месте, ей нужно постоянно развиваться, расти и общаться с людьми.

Деловой женщиной можно стать с течением времени в зависимости от обстоятельств, а можно быть ею с рождения.
В детстве будущих бизнес-леди можно отличить по тому, как они ведут себя среди сверстников, как учатся, как добиваются целей.
Как правило, такие девочки предпочитают общение в обществе с мальчиками.
Они хорошо учатся и стремятся к достижению поставленных целей.
В будущем они разделяют позицию равенства между мужчинами и женщинами.

Женщины, не имеющие деловых навыков с рождения, становятся бизнес-леди под влиянием обстоятельств.
На это их толкает необходимость обеспечения ребенка, развод и так далее.

Манера общения деловой женщины

Невербальные знаки, исходящие от вас, должны показывать ваше уважительное отношение к деловому партнеру.

  • Вы все время должны быть уверенной в себе, в своих силах.
    Всегда следите за осанкой, не сутультесь.
  • При проведении переговоров не закрывайтесь от собеседника, не скрещивайте руки и ноги.
    Это показывает, что вы не готовы к конструктивному диалогу.
  • Дамскую сумочку не кладите на колени, а расположите ее сзади или сбоку от себя.
  • При приветствии подавайте руку таким образом, чтобы партнер мог ее поцеловать либо пожать, а выбор оставьте за ним.
  • Если у вас в подчинении находятся люди, помните, что большую часть успеха составляют взаимоотношения между руководителем и сотрудниками.
    Поэтому проявляйте уважение к вашим подчиненным, тогда и они будут уважительно относиться к вам.
    Необходимо учиться и знать, как правильно управлять людьми.

Правила ведения дел

Чтобы ваша деятельность не угасала, а росла, составьте для себя список правил, которые не должны вами нарушаться.
Например, не обсуждайте личную жизнь с партнерами по бизнесу.
Или содержите свой рабочий стол именно как рабочий стол, а не домашний уголок.
Следите за мелочами. Именно из них состоит общее впечатление о вашей личности.

Имидж деловой женщины

Деловой стиль одежды для женщин

Деловой стиль одежды может быть женственным.
Как говорится, встречают по одежде, поэтому не позволяйте себе лишнего в стиле.

Мини-юбки и экстремальные шпильки оставьте для других случаев.
Носите женственные пиджаки и юбки-карандаш или брюки.
Даже соблюдая деловой стиль одежды можно выглядеть женственно и притягательно.
Ваши руки всегда должны быть ухоженными, вовремя поправляйте маникюр.

Особенности психологии деловой женщины

Ученые Гарварда выяснили главные качества деловых леди.

  • Деловые женщины не мужеподобны.
    Они имеют ярко выраженную индивидуальность, сочетающуюся с женственностью.
  • Они интеллектуально и физически развиты.
  • Деловые женщины умеют добиваться своих целей, они напористы и готовы рисковать.
    Такие женщины объективно воспринимают критику и замечания в свой адрес.
  • Деловые женщины, как правило, легко могут передавать свои полномочия подчиненным.
    Они также могут быстро менять свою социальную роль.
    Деловая женщина может легко влиться в работу мамы, жены и так далее.
  • Бизнес-леди быть не просто, но в этом есть хорошие стороны.
    Такая роль в обществе дисциплинирует, позволяет всегда быть в форме и не останавливаться перед трудностями.

Основные правила офисного этикета…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.